fbpx

Заказать договор коммерческой концессии

Заказать договор коммерческой концессии:
франчайзинговый договор, регистрация

Договор коммерческой концессии — это лицензионное соглашение, в котором детально рассмотрены и закреплены допустимые условия использования товарного знака, а также способы применения иных прав собственности, которые касаются бизнес-процессов, осуществляемых правообладателем интеллектуальной собственности.

Юридический документ представляет собой достаточно трудоёмкий вид договорных отношений, которые регулируются российским законодательством.


Условия договора коммерческой концессии предполагают участие двух сторон – это правообладатель и пользователь. Участниками договора могут стать юридические лица и индивидуальные предприниматели, так как соответствующий документ заключается в целях ведения предпринимательской деятельности, которая предполагает получение постоянного дохода.

В каких случаях оформляется договор концессии

Потребность в оформлении договора концессии наступает в тот момент, когда для развития предпринимательской деятельности необходимы новые рынки сбыта, которые позволят расширить торговое пространство для владельца бизнеса. Это делается для увеличения прибыли от предпринимательства, а также для увеличения территорий бизнес пространства и, как следствие, снижения уровня конкуренции.


Форма договора коммерческой концессии, или франшиза, заключается как раз в этих случаях. Как только подобное двустороннее соглашение заключено, пользователь приобретает права от владельца бизнеса на использование интеллектуальной собственности для ведения коммерческой деятельности. Однако пользователь должен учитывать, что он получает, не только права, но и обязанности. Правообладатель имеет право потребовать от пользователя соблюдение следующих договорных условий:

Собственник товарного знака вправе указывать пользовательской стороне, где и как устанавливать торговые точки

Правообладатель контролирует стандарты и технологию изготовления продукта, который будет выпускаться под его товарным знаком

Владелец коммерческого бренда может рекомендовать ценовые пределы для товаров своей франшизы

Также, правообладатель инициирует проведение различного рода рекламных кампаний и акций для продвижения своего бренда, в том числе и на торговых точках пользователей франшизы

Обращайтесь в bizown.ru за созданием индивидуального договора коммерческой концессии

Профессиональное составление индивидуального договора франчайзинга в зависимости от нужд системы франчайзинга вашего бизнеса

Заказать договор концессии
у профессионалов

Достоинства франчайзинга

Франчайзинг имеет ряд объективных преимуществ. Вот только некоторые из них:
Границы бизнеса становятся шире. Это происходит благодаря глобальному процессу инвестирования в предпринимательство. Поскольку с передачей части полномочий пользователям франшизы, правообладатель избавляет себя от существенного объема финансовых затрат на ведение территориального расширения сферы влияния своего бизнеса. Теперь вложения в проекты предпринимательства на разных территориях, действующих под единым брендом, осуществляют пользователи.
Уровень востребованности товара покупателями растет за счет роста популярности торговой марки.
Доходы, которые получает собственник от лиц, пользующихся его франшизой достаточно большие и стабильные. Сумма прибыли складывается из первоначального взноса за франшизу, а также, впоследствии, пользователи оплачивают возможность использования прав собственника на торговый бренд на регулярной основе.
Правообладатель может в любой момент скорректировать работу пользователя, ограничить часть его полномочий, внести изменения в текущую деятельность по развитию бизнеса на основе франчайзинга.

Границы бизнеса становятся шире

Это происходит благодаря глобальному процессу инвестирования в предпринимательство. Поскольку с передачей части полномочий пользователям франшизы, правообладатель избавляет себя от существенного объема финансовых затрат на ведение территориального расширения сферы влияния своего бизнеса. Теперь вложения в проекты предпринимательства на разных территориях, действующих под единым брендом, осуществляют пользователи.

Возрастает спрос на товары или услуги

Уровень востребованности товара покупателями растет за счет роста популярности торговой марки. Торговая сеть дает возможность создать собственный рынок сбыта продукции за счет распределения товара между торговыми точками

Рост доходов собственника бренда

Доходы, которые получает собственник от лиц, пользующихся его франшизой достаточно большие и стабильные. Сумма прибыли складывается из первоначального взноса за франшизу, а также, впоследствии, пользователи оплачивают возможность использования прав собственника на торговый бренд на регулярной основе.

Централизованное законное управление

Правообладатель может в любой момент скорректировать работу пользователя, ограничить часть его полномочий, внести изменения в текущую деятельность по развитию бизнеса на основе франчайзинга.

Регистрация товарного знака

Для того чтобы индивидуальные интересы владельца бизнеса были учтены в полной мере проводится официальная регистрация торговой марки в Роспатенте. Эта процедура исключит возможность для злоумышленников незаконно копировать детали интеллектуальной собственности, а также использовать их в дальнейшем. Товары, имеющие запатентованный фирменный знак становятся уникальными на товарном рынке. Это обеспечивает ведение безопасного бизнеса для правообладателя.
Заключить договор коммерческой концессии товарного знака могут как юридические лица, так и индивидуальные предприниматели. Если физическое лицо решит зарегистрировать торговый знак на себя, ему Роспатент откажет. Процесс регистрации торгового бренда требует выполнения строгих формальных условий. Некорректное внесение сведений приведет к отклонению в выдаче свидетельства регистрации.

Документы, которые необходимы для регистрации товарной марки включают в себя:

  • Клиентский запрос;
  • Наименование и описание бренда;
  • Список товаров и услуг, которые регистрируются под товарным знаком.

 

Мы предлагаем клиентам

Упаковка и разработка франшизы

Создадим конкурентноспособную франшизу из Вашего бизнеса. Мы занимаемся разработкой франшиз с 2008 года.

Продвижение и продажа франшизы

Уникальная система продажи франшиз, собственные аудитории, базы инвесторов и франчайзинговый портал

Регистрация товарного знака

Проконсультируем и организуем подачу заявки в РОСПАТЕНТ, предварительно проанализируя возможности регистрации товарного знака

Аутсорсинговый отдел франшизы

Обеспечим вашу франшизу собственным колл-центром, работающим по уникальным технологиям продаж франшиз

Преимущества для наших клиентов

Наши клиенты могут быть уверены в юридической надежности всех документальных операций, которые мы сопровождаем. Все заботы об интеллектуальной собственности клиента мы берем на себя. Грамотный сервис нашей компании осуществит полноценное сопровождение сделок, связанных с передачей интеллектуальной собственности по договору концессии. Мы консультируем клиентов в вопросах подготовки и подписания договоров франчайзинга, проводим качественную и добросовестную экспертизу первоначальных документов, заботимся об условиях безопасности, как для правообладателя, так и для пользователя товарного знака.
Для того чтобы воспользоваться услугами нашей компании, клиенту достаточно только заполнить форму обратной связи, которая указана на сайте, и менеджер в ближайшее время свяжется с ним.

Обращайтесь к нам!

Наша компания проводит комплекс услуг по регистрации торговой марки. Сюда входит поддержка юридического, информационного и правового характера. 

Заказать договор франчайзинга
у профессионалов

Заявка на продажу франшизы
Нажимая кнопку "Отправить заявку", Вы соглашаетесь
с Политикой конфиденциальности
Узнайте подробнее о наших услугах и получите бесплатную консультацию

Нажимая кнопку "Бесплатная консультация", вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности