fbpx

Продвижение торговой марки на рынке

Если раньше, когда заходил разговор о рынке, имели в виду торговые ряды, на которых располагались самая разнообразная продукция, начиная от продуктов питания и заканчивая разнообразными вещами как личного, так и бытового характера, то уже сегодня все изменилось.
Под понятием рынка в сегодняшнем понимании этого слова, имеют в виду всю совокупность действий, которая происходит в процессе товарооборота.
И сегодня уже не обязательно выставлять свою продукцию в ряд, для того, чтобы сказать «мы вышли на рынок», вполне можно делать оптовую или розничную реализацию прямо со складов.

Главным критерием этого понятия в современном понимании есть достижение положительного финансового результата, а в некоторых случаях и хорошей прибыли. Вот здесь, для того, чтобы получить желаемое и стоит обеспечить продвижение торговой марки на рынок.

В этих целях нужно будет побеспокоиться о том, чтобы ваша торговая марка стала узнаваемой, а места ее реализации были доступны.
Как видите, без организации и внедрения в жизнь мероприятий по обеспечению такого вот продвижения у вас просто может ничего не получиться.

И не то, чтобы покупатели будут отказываться от вашей продукции, они просто не будут знать, что это такое и где его найти. К примеру, если вы расположите свою продукцию для оптовых продаж на складах где-то ближе к окраине, то нужно в обязательном порядке не только рассказать где она находится и какие у вас там расценки, но и прорисовать маршрут движения.
Цены в этом случае нужны для того, чтобы потенциальный покупатель точно знал, за чем он едет. Ведь мало кому охота палить бензин для того, чтобы просто посмотреть на месторасположение склада с продукцией, которую намного дешевле можно приобрести в пределах собственного дома.
Стоит также помнить, что ценовая политика должна включать в себя и снижение стоимости продукции, связанное с некоторыми неудобствами, в частности с теми, которые мы немного выше описали.

Поверьте, уж лучше на первом этапе немного недополучить, чем в конечном итоге проиграть все. И то, что это только на первом этапе проверенно практикой. Ведь в дальнейшем, когда вы обзаведетесь постоянными клиентами и проведете хорошую рекламную компанию, у вас появится достаточно оснований для того, чтобы немного повысить цену.

При этом, как показывает мировая практика, для постоянных и оптовых покупателей в компаниях всегда вводят определенные скидки, которые могут выступать и в качестве стимулирующего рычага для дальнейшего укрепления ваших деловых или партнерских отношений.

похожие франшизы
Инвестиции:
От 2500000 ₽
Окупаемость:
От 12 мес.
Паушальный:
От 350000 ₽
Инвестиции:
От 350000 ₽
Окупаемость:
От 6 мес.
Паушальный:
От 240000 ₽
Инвестиции:
От 2500000 ₽
Окупаемость:
От 7 мес.
Паушальный:
От 350000 ₽
Инвестиции:
От 1500000 ₽
Окупаемость:
От 6 мес.
Паушальный:
От 100000 ₽
Инвестиции:
От 47000000 ₽
Окупаемость:
От 36 мес.
Паушальный:
От 3200000 ₽
Инвестиции:
От 8000000 ₽
Окупаемость:
От 12 мес.
Паушальный:
От 550000 ₽
Нужна помощь в подборе франшизы? Оставьте заявку!
Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами, чтобы оказать помощь в подборе и подробно ответим на все вопросы

Нажимая кнопку "Отправить заявку", вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности

Узнайте подробнее о наших услугах и получите бесплатную консультацию

Нажимая кнопку "Бесплатная консультация", вы соглашаетесь с условиями
Политики конфиденциальности